+7 (495) 960-86-06
Обратный звонок

[ О компании ]

VVVGroup — компания, действующая на рынке коммерческой недвижимости с 2005 года. Компания владеет и управляет рядом объектов недвижимости коммерческого назначения, в число которых входят торговые центры, производственные и складские комплексы, а также объекты социального назначения. VVVGroup стала одной из первых компаний, взявших на себя обеспечение всего спектра услуг по управлению и техническому сопровождению различных объектов недвижимости и сегодня является одним из лидеров на российском рынке промышленных складских комплексов.

В компании VVVGroup накоплен уникальный практический опыт работы с международными и отечественными компаниями-арендаторами в качестве управляющей компании действующих складских комплексов. В настоящее время наша компания поддерживает деловые отношения более чем с 300 арендаторами. Площадь складских помещений, находящихся в собственности и под управлением компании составляет более 400 000 кв. м., а общая площадь управляемых объектов всех категорий коммерческой недвижимости — более 1 000 000 кв. м.

Управляющая компания VVVGroup имеет два основных подразделения: коммерческую и техническую службы, что позволяет предложить на любом объекте полный комплекс высококачественных услуг по управлению, обслуживанию и эксплуатации:

разработка концепции управления, обслуживание и эксплуатация объекта;

разработка бюджета операционных расходов и доходов;

разработка персональной отчетной документации по учету расходов и доходов на коммерческую составляющую объекта;

оценка объекта недвижимости для привлечения финансирования;

аназил проектной документации с точки зрения оптимизации последующей эксплуатации объекта;

реализация объекта недвижимости (сдача в аренду);

формирование пакета необходимых документов для государственной регистрации сделок с недвижимостью;

взаимодействие с городскими и федеральными органами власти на любом уровне;

взаимодействие с собственниками объекта недвижимости и арендаторами;

контроль проведения отделочных работ, монтажных и пуско-наладочных работ инженерного оборудования на площадях арендаторов;

административное управление объектами недвижимости;

управление и оптимизация расходов по комменикальным услугам;

контроль проведения монтажных работ и пуско-наладочных работ инженерного оборудования.

Главная цель нашего развития — это предоставление наиболее полного спектра качественных услуг во всех сферах управления коммерческой недвижимостью и дальнейшее распространение сети наших комплексов на территории Российской Федерации.

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Требования:
Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости не имеет значения, обучаем. Главное — желание обучаться, развиваться и активная жизненная позиция.
Обязанности:
Привлечение новых арендаторов на собственные помещения (торговые, офисные, складские).
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Анализ рынка коммерческой недвижимости (торговая, складская, офисная).
Подготовка и проведение презентации объекта и помещений.
Участие в разработке концепции объекта.
Взаимодействие со службой эксплуатации.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата — по результатам собеседования.

×

×
Схема проезда

×
Офис менеджер/секретарь

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
Ведение реестра встреч руководителя, заказ пропусков.
Прием и чёткое распределение телефонных звонков.
Подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.п.
Взаимодействие с курьером и курьерскими службами.
Оформление писем для отправки.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Организация встреч, приема посетителей (чай, кофе), протоколирование совещаний.
Работа в CRM.
Ведение бюджета затрат на содержание офиса.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование
Пунктуальность, многозадачность, энергичность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, исполнительность, аккуратность, внимательность, развитые коммуникативные навыки,
Умение расставлять приоритеты в работе, грамотная устная и письменная речь.
Отличное владение ПК (Word, Excel, Power Point).
Условия:
5/2, полный рабочий день.
офис в шаговой доступности от м. Динамо, Аэропорт, ЦСКА.

×
Схема проезда

×
Схема проезда

×
Меню