+7 (495) 960-86-06
Обратный звонок

[ Офисно-складской комплекс «Красногорск» ]

  • Название объекта: Офисно-складской комплекс «Красногорск»
  • Адрес: город Красногорск, Ильинский тупик, д. 1
  • Ближайшая транспортная магистраль: Новорижское шоссе, Ильинское шоссе
  • Удаленность от МКАД: 2 км
  • Общая площадь строений 62 000 м².
  • Складской комплекс состоит из: 10 капитальных строений, 11 складов ангарного типа, огороженная, охраняемая территория 14,2 га.
  • Коммуникации: электричество, отопление (административное здание), водоснабжение, канализация
  • Высота потолков: 4-5,5 м
  • Материал стен зданий склада: кирпич, железобетон
  • Пол: Бетонная стяжка
  • Нагрузка на пол: до 5 тонн/м²
  • Окна / Витражи: двойные, дерево, стекло
  • Электроснабжение: – 630 кВт
  • Вентиляция: система вентиляции
  • Телекоммуникации: Оптико-волокно. Выделенный интернет
  • Инфраструктура / парковка: Наземная охраняемая парковка
  • Вид охраны: Круглосуточная
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Требования:
Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости не имеет значения, обучаем. Главное — желание обучаться, развиваться и активная жизненная позиция.
Обязанности:
Привлечение новых арендаторов на собственные помещения (торговые, офисные, складские).
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Анализ рынка коммерческой недвижимости (торговая, складская, офисная).
Подготовка и проведение презентации объекта и помещений.
Участие в разработке концепции объекта.
Взаимодействие со службой эксплуатации.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата — по результатам собеседования.

×

    ×
    Схема проезда

    ×
    Офис менеджер/секретарь

    Требуемый опыт работы: 1–3 года
    Обязанности:
    Ведение реестра встреч руководителя, заказ пропусков.
    Прием и чёткое распределение телефонных звонков.
    Подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
    Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.п.
    Взаимодействие с курьером и курьерскими службами.
    Оформление писем для отправки.
    Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
    Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
    Организация встреч, приема посетителей (чай, кофе), протоколирование совещаний.
    Работа в CRM.
    Ведение бюджета затрат на содержание офиса.
    Выполнение отдельных поручений руководителя.
    Требования:
    Высшее образование
    Пунктуальность, многозадачность, энергичность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, исполнительность, аккуратность, внимательность, развитые коммуникативные навыки,
    Умение расставлять приоритеты в работе, грамотная устная и письменная речь.
    Отличное владение ПК (Word, Excel, Power Point).
    Условия:
    5/2, полный рабочий день.
    офис в шаговой доступности от м. Динамо, Аэропорт, ЦСКА.

    ×
    Схема проезда

    ×
    Схема проезда

    ×
    Меню