Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
Ведение реестра встреч руководителя, заказ пропусков.
Прием и чёткое распределение телефонных звонков.
Подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.п.
Взаимодействие с курьером и курьерскими службами.
Оформление писем для отправки.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Организация встреч, приема посетителей (чай, кофе), протоколирование совещаний.
Работа в CRM.
Ведение бюджета затрат на содержание офиса.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование
Пунктуальность, многозадачность, энергичность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, исполнительность, аккуратность, внимательность, развитые коммуникативные навыки,
Умение расставлять приоритеты в работе, грамотная устная и письменная речь.
Отличное владение ПК (Word, Excel, Power Point).
Условия:
5/2, полный рабочий день.
офис в шаговой доступности от м. Динамо, Аэропорт, ЦСКА.